Ремонт бампера

Хрясь! Наехали бампером на что-то, зацепили ворота гаража, притерли соседнюю машину. Повреждений не то чтобы немного, но вид машины подпорчен. Представьте себе, многие ездят с поврежденным бампером, откладывая ремонт на «потом, когда продавать буду». Давайте начистоту – ждем неизвестно чего. А если завтра поступит выгодное предложение купить вашу машину? Тогда побитый бампер будет частью суммы, которую покупатель будет скидывать с цены Вашего автомобиля. Или другое – Ваш автомобиль попадает в аварию. Он сломается быстрее там, где есть трещины и надломы. У современного автомобиля пластиковый бампер является частью системы пассивной безопасности. Он первым встречает деформацию от встречного автомобиля, столба или пешехода (такое тоже вероятно, к сожалению). В конструкцию накладки бампера заложены возможности поглощения удара, распределения усилий при ударе, чтобы с одной стороны, остался жив и здоров водитель и пассажиры в машине, с другой стороны, чтобы автомобиль сминался там, где это предусмотрено конструкцией. И что особенно важно, чтобы тот же пешеход, по несчастью оказавшийся на пути автомобиля, получил менее тяжкие травмы. С этой целью передняя часть вместе с бампером являются продуманной конструкцией, сочетающей функциональность и безопасность. И конечно же, внешний вид. Вот Вы, оценивая машину, смотрите на нее спереди, сравниваете с другими. Бампер, крылья, капот, стекло – это лицо автомобиля, которое может быть симпатичным и ухоженным, как у фотомодели, так и «лицом со шрамом», с перекошенным ртом, и кривым носом, как у героя мрачных рассказов Эдгара По.

Ремонт бампера – сложный процесс, и он имеет много ограничений. Например, по виду повреждений. Разрыв бампера – практически потеря его функциональности. Какой бы ни был ремонт в этом месте, при ударе это место сложится, потому что есть грань, в которой деформация уже была. Нужно ли ремонтировать такой бампер? Если думать только о внешнем виде, то смысл есть, конечно. Но надо помнить, что бампер – деталь условно гибкая. Она подвижная, когда дело касается монтажа бампера, движения на высоких скоростях (набегающий поток воздуха давит на среднюю часть, вдавливая ее, распирая внутрь). Если есть шов от ремонта, он быстро от переменных нагрузок деформируется и, как минимум, сделает зону ремонта видимой глазу. По этой же причине большие сквозные отверстия не имеет смысла ремонтировать. Ремонт вмятин и царапин – наиболее поддающиеся ремонту виды повреждений. Кто-то решает, что в состоянии и сам выправить бампер, используя фен и собственные пальцы, и покрасить вроде тоже самому не сложно. Когда этим занимается профессионал, он знает, из какого материала сделан бампер, какую толщину он имеет в каждой зоне, где расположены усиления, как не переусердствовать с вмятиной и не получить выпуклость. Также он знает современные технологии ремонта, какие существуют ремонтные составы, усиливающие материалы, все ограничения по ремонту. Многие автопроизводители, например, не разрешают ремонт пластиковых бамперов, если повреждены элементы, влияющие на безопасность. Вы знаете, где они расположены? И сможет ли любитель так покрасить бампер, чтобы не было видно следов ремонта? Сможет, если овладеет профессиональными навыками. А не проще ли не тратить время на обучение профессии, а за это время заработать на ремонт ( или новый бампер) тем, что Вы умеете делать лучше, например, выпечкой воздушных круассанов с банановой нугой?

В новых автомобилях стали появляться системы, так называемые «активные капоты». Те, которые при ударе пешехода о бампер, подпрыгивают на задних петлях, обеспечивая большую возможность прогиба при ударе пешехода головой о капот, тем самым снижая риск смертельной травмы головы. Бамперы таких автомобилей оснащены несколькими датчиками, которые должны не только понять, что это удар, а еще и распознать его на всей активной поверхности бампера. Если такой бампер поврежден, то автопроизводители в своей сервисной документации запрещают ремонт бампера, за исключением ремонта неглубоких царапин и лакокрасочного покрытия. Ремонт такого бампера с использованием усиливающих материалов или шпатлевочных масс может исказить сигнал на датчик, и активный капот не сработает тогда, когда это будет необходимо.

Если Ваш бампер нуждается в ремонте, обратитесь к нам. Наши специалисты оценят повреждения, предложат варианты ремонта, и конечно же, наши цены вас тоже не заставят грустить. Доверяйте профессионалам!