Кузовной ремонт

Как подумаешь, что ремонтировать нужно самую большую и самую дорогую деталь автомобиля, то сразу перед глазами встают зловещие нули, которые нужно приписать к планируемым расходам. И мозг начинает работать, искать, где бы найти возможность уменьшить стоимость ремонта. О чем мы думаем в первую очередь, если повредили кузов? О том, каких денег стоит его отремонтировать. А надо думать немного иначе. Как отремонтировать кузов, и сделать это правильно! В попытках уменьшить расходы на ремонт владельцы идут по пути логичному, но длинному, и не всегда приводящему к цели. «Да сделаю я сам, руки есть!» - примерно так думает каждый второй. Да, может и сделает. Только вот профессиям у нас учат не несколько часов, а несколько месяцев в лучшем случае. В кузовном ремонте приходится решать не просто задачи по восстановлению формы, а еще и восстанавливать функциональность кузова. Нужно знать, какой материал применен в конкретном месте, какое оборудование и инструмент можно применить, как выровнять форму и не потерять прочность... В конце концов, как не вляпаться в бессмысленный ремонт, который не вернет ни вида, ни прочности, или же вернет, но по цене хорошего нового автомобиля. И как сделать ремонт правильно, т.е. соблюсти все технологические последовательности в работе, чтобы пусть и собственными руками отремонтированный кузов не начал ржаветь через пару месяцев из-за упущений в обработке металла?

Поэтому в кузовном ремонте важно, чтобы он выполнялся специалистами, имеющими профильное образование, хороший опыт и отличную репутацию. Доверьтесь профессионалам! А что касается стоимости ремонта... Сэкономленные на ремонте деньги могут быть съедены кучей дополнительных работ, которые неизбежно возникнут при любительском подходе. Это и неустраненные перекосы, кривые зазоры, некачественная подготовка поверхности, ошибки в подборе материалов и цвета, неудовлетворительный вид после ремонта.

Не тратьте время и деньги на ту работу, которую не сделаете сами в совершенстве!