Ремонт подвески
Кто помнит знаменитые подвески королевы Анны, за которыми отважные мушкетеры сгоняли в Англию и обратно? Если бы в те времена у мушкетеров появились первые автомобили, то они узнали бы прелесть и других подвесок, и это были бы совсем другие приключения, Дюма такое даже и не снилось!
Подвеска автомобиля – это то, что связывает катящиеся колеса и кузов автомобиля. У одних автомобилей она простая, у других сложная. Как мы узнаем, что с подвеской что-то не так? Диагностика подвески происходит обычно по стукам, скрипам, или, кто поопытней – по непонятным реакциям автомобиля на проезд неровностей или поворотов. Как правило, несложно найти причину неисправности подвески. Для традиционной подвески Мак-Ферсон это чаще всего опорные подшипники, треснувшие пружины, потекшие стойки, разбитые втулки стабилизатора… Оно вроде и устройство несложное, но ремонт подвески все же требует подготовки. Как правильно снять пружину, чтобы она не полетела в тебя, или в потолок, круша все на своем пути. Как снять шаровые опоры, если они запрессованы, а у тебя только молоток? Видите, сколько вопросов. Если проблемы в подвеске многорычажной (а такие все чаще ставятся на машины уже и гольф-класса), то помимо просто разборочных операций добавляются еще и калибровочные. Ведь именно откалиброванная и настроенная подвеска дает отменную управляемость автомобиля в любых условиях. Те же рессорные подвески при кажущейся простоте и надежности на самом деле могут иметь скрытые дефекты, и самый известный из них – треснувший лист.
Желая сделать ремонт подвески своими руками, подумайте сначала, а все ли Вы знаете о ней, все ли инструменты у Вас есть, и сможете ли Вы потом правильно ее настроить? Если хотя бы один вопрос остается без положительного ответа, не искушайте судьбу. Приходите к нам и доверьте профессионалам сделать эту работу быстро и правильно. Наши специалисты помогут найти неисправность, подобрать соответствующие запчасти, грамотно их установить на место. С гарантией!